На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Голишева Людмила Андреевна
Использование проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях ЦССВ (из опыта работы)

В наше беспокойное время в таком мегаполисе, как Москва, складываются различные трагические обстоятельства, когда ребенок остается без близких людей, и тогда государство берет на себя заботу о его воспитании.
В ГБУ ЦССВ имени Ю.Никулина живут и учатся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. У наших воспитанников при поступлении отмечаются сниженная познавательная активность, нарушенная эмоционально-волевая сфера, наблюдаются быстрая утомляемость и повышенная тревожность, присутствуют агрессивность (как защитная реакция), слабо сформированы навыки саморегуляции и правильного поведения.
Несмотря на то, что основная масса воспитанников, поступающих к нам педагогически запущенные дети - в них заложен огромный творческий потенциал. Задача педагогов в условиях ЦССВ максимально развить каждого ребенка, раскрыть его интеллектуальные и творческие способности.
В современном обществе наиболее важным становится воспитание подлинно свободной личности воспитанника, формирование способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Поиск новых средств обучения приводит к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные формы и методы обучения, такие как элективные курсы и проектно-исследовательская деятельность, способствующие переходу к профильному обучению. Очерченные проблемы создали необходимость рассмотрения метода проектной деятельности с позиций возможности их решения. Условия использования этого метода предполагают применение его как компонента системы образования и воспитания.

Тип документа: Методические рекомендации
Целевой возраст: 7-16 лет

Количество закачек - 1.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
8 февраля 2019 года
Голишева Людмила
Россия
город Москва
 




 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    

 

 


Проекты сети сайтов Марии Филатовой:
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное