Хорошева Марина Геннадьевна
Технологическая карта урока литературного чтения с использованием технологии проблемного обучения по теме "Что такое взаимопонимание? В. Драгунский "Девочка на шаре"
В основу урока положена технология проблемного обучения. Для достижений поставленных целей используются приёмы формирования мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, формирования познавательной активности учащихся, которая является стимулирующим фактором учебной деятельности. При использовании технологии проблемного обучения на уроке были проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск её решения. Ученики осознают противоречие, заложенное в проблемной ситуации и формулируют проблему, учитель пошагово подводит учеников к формулированию темы, побуждает выдвигать и проверять версии, выстраивает логическую цепочку умозаключений, ведущих к новому знанию. Путь к полноценному восприятию лежит через анализ текста и через проблемные задачи, решаемые детьми. В процессе решения проблемной ситуации дети проходят путь поиска, отстаивают свою точку зрения, учатся понимать других людей.
Тип документа: технологическая карта урока
Целевой возраст: 9-10 лет, 3 класс
Количество закачек - 6. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
14 января 2019 года
Хорошева Марина
Россия
п. Шиткино Тайшетского района Иркутской области
|
|
|