На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Семибратова Татьяна Николаевна
Конспект интегрированной деятельности по экспериментированию с водой. Тема: «Путешествие с мудрым котом»

Конспект интегрированной деятельности по экспериментированию с водой.
Доминирующие области интеграции:
"Познавательное развитие" (Тропинка в мир свойств и качеств предметов тропинка в окружающий мир) физическое развитие (тропинка к здоровью).
Интегрируемые области: " Художественно-эстетическое развитие (тропинка в мир труда), социально-коммуникативное развитие (тропинка в мир правильной речи).
Возрастная группа: Вторая младшая группа
Тема: « Путешествие с мудрым котом».
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды через фокусы.
Образовательные задачи:
1. Познакомить детей со свойствами воды
2. Учить проводить сравнительный анализ
3. Учить отвечать на проблемные вопросы.
Развивающие задачи:
1. Развивать навыки экспериментирования
2. Развивать мышление , речь, кругозор и любознательность детей
3. Развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность.
Воспитательные задачи:
1. Умение работать в группе
2. Воспитывать бережное отношение к воде
3. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Словарная работа:
1. Активизация словаря (цветная, мутная, прозрачная, фокусы, фокусник)

Методы:
Вопросы, показ, наблюдение, игровые действия, экспериментирование, трудовые действия.
Предварительная работа:
1. Наблюдение за сезонными изменениями
2. Опыты с водой (теплый, холодный)
3. Игры с водой
4. Беседа «Кому нужна вода?»
Оборудование и материалы: сундучок, стаканчики по количеству детей с водой, ложка, лоток с землей, бутылочки с водой.

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 3-4 года

Количество закачек - 13.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
24 декабря 2018 года
Семибратова Татьяна
Россия
Алтайский край, Рубцовск
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы