Воробьева Надежда Сергеевна
Трудности обучения грамматике английского языка в средней школе
В статье анализируются причинно-следственные связи трудностей обучения грамматике английского языка в средней школе. Автор показывает, что они преодолимы, если грамотно использовать современные подходы и методики обучения. Предлагается при изучении грамматики английского языка опираться на преимущества коммуникативной методики, однако применять при этом и иные полезные в педагогическом процессе методики, например, грамматико-переводную (лексико-грамматическую), аудиолингвистическую и т.д. Автор статьи также дает общие рекомендации по разработке учителем комплекса упражнений по грамматике английского языка.
Тип документа: статья
Целевой возраст: учителя
Количество закачек - 9. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|