На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Южакова Вера Леонидовна
Статья «ТРИЗ-технологии – эффективные средства развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Одной из составляющих современного уровня дошкольного образования является речевое развитие детей дошкольного возраста. В ФГОС ДО развитие речи представлено как одно из направлений развития и образования детей дошкольного возраста. Это направление включает в себя формирование всех сторон речи дошкольников с учетом не только возрастных особенностей детей, но и индивидуальных. Развитие связной речи является центральной задачей лингвистического развития детей. Статья посвящена исследованию особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста и каким образом влияет на речевое развитие применение ТРИЗ-технологий. Методологической основой и теоретической базой исследования послужили психолого-педагогические концепции речевого развития детей, сформулированные в трудах А.Н. Гвоздева, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой, О.С. Ушаковой, особенности использования ТРИЗ-технологий в дошкольной образовании, описанные в трудах Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко, С.И. Гин.
На основе наблюдений за детьми старшего дошкольного возраста, использования программы по развитию связной речи детей в НОД с применением средств ТРИЗ-технологий и диагностического обследования до и после реализации данной программы, автор пришел к выводу, чт планомерное, систематическое использование средств ТРИЗ-технологий является эффективным средством развития связной речи.
Автор полагает, что данная статья может быть полезна для педагогов-практиков, которые хотят оптимально и эффективно развивать связную речь у детей, и использована в дошкольных организациях, а также при домашнем обучении.
Ключевые слова: связная речь, ТРИЗ-технологии.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: педагоги

Количество закачек - 9.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
8 мая 2018 года
Южакова Вера
Россия
село Бабка Частинского района Пермского края
 




 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    

 

 


Проекты сети сайтов Марии Филатовой:
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное