Белосток Инна Николаевна
Использование игровых наглядных пособий при автоматизации звуков у дошкольников в условиях логопункта
Логопеду необходимо планировать коррекционную работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по закреплению правильного произношения и конечно игры. Учитывая повышенную утомляемость, отвлекаемость, неустойчивость внимания детей с нарушениями речи, необходимо в течение занятий менять виды наглядной деятельности.
А логопедические игры помогают сделать задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными, развивающими и познавательными.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 5-7 лет
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
2 ноября 2011 года
|
|
Поблагодарили: Галина Молодкина, olga buleiko, Надежда Лобанчук, Ольга Симонова, Елена Мусинская, Елена Любова.
|