На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Ахметова Нязиля Джафяровна
Мотивированная деятельность и профессиональное выгорание педагога

Из опыта последних лет работы хотелось бы отметить, что внешние условия и микроклимат в коллективе создаваемые администрацией школы, играют немаловажную роль в мотивированной деятельности творческого учителя. Мотивация – вещь непостоянная и зависит от многих факторов, с разной силой влияющих на нее. Мотивация «работает» лишь в том случае, когда в производственных отношениях доминируют порядочность руководства и его глубокая внутренняя культура, а также учет мнения членов коллектива при принятии важных производственных решении, честность и взаимное доверие между администрацией и членами коллектива. При этом поведение руководителя и его заместителей сильнейшим образом влияет на мотивацию сотрудников. Тут нет никаких особых хитростей – просто руководитель должен заботиться о том, чтобы у сотрудников была возможность профессионального роста, а в школе были созданы все условия для творческой деятельности педагога. При отсутствии определенных условии труда на рабочем месте, непрофессиональном решении рабочих проблем с учителем и выстраивании неправильных производственных отношении руководства с подчиненными, никакие внутренние мотивы творческому педагогу не помогут добиться высоких качественных результатов образовательной деятельности.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 14-17 лет

Количество закачек - 12.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
21 февраля 2018 года
Ахметова Нязиля
Россия
г.о.Саранск
 




 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    

 

 


Проекты сети сайтов Марии Филатовой:
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное