Петруханова Эдита Евтихиановна
Методическая разработка "Использование проблемно-эвристического метода обучения на уроках истории и культуры Марий Эл
Одним из эффективных методов, составляющих методологическую основу ФГОС, является проблемно-эвристический. Как один из продуктивных и развивающих этот метод я часто использую на уроках истории и культуры народов Марий Эл. Проблемно-эвристический метод обучения подразумевает создание под руководством учителя проблемной ситуации, активную самостоятельную деятельность учащихся по её решению с целью интеллектуального и творческого развития учеников. Проблемный вопрос, который ставлю перед учащимися, побуждает у них интерес к получению знаний. Совместно с учащимися выдвигаем гипотезу для его решения, обосновываем, доказываем. Данный метод в организационном плане предполагает совместную, групповую работу. Он позволяет наиболее эффективно обеспечивать развитие творческих способностей учащихся, их интеллект, способствует более качественному усвоению знаний, умений и навыков.
Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: 5-9 классы
Количество закачек - 2. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|