На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Косачева Татьяна Владимировна
Аналитический отчёт "Работа с одарёнными детьми"

Мужской хоровой колледж в силу специфики данного учебного заведения при обучении делает упор на обучении искусству музыки. Ранняя профилизации сейчас является актуальной, и хоровой колледж осуществляет эту профилизации в полном объеме. Но из этого не следует, что основным учебным дисциплинам в колледже уделяется меньше внимание. Хотя сами дети и их родители иногда придерживаются этой ошибочной точки зрения, задача руководства учебного учреждения и его педагогов заключается в том, чтобы доказать детям важность овладения всеми дисциплинами школьной программы в полном объеме и в свою очередь сделать преподавание этих дисциплин максимально интересным для детей.
Русский язык является базовым предметом общеобразовательной школьной программы. Поэтому перед учителем русского языка стоит очень важная задача пробудить у учащихся интерес к знанию правил родного языка и научить их грамотному обращению с языком. Необходимо стремиться, чтобы учащийся имел высокую мотивацию к обучению и стремился сам руководить своей учебной деятельностью.
Теоретическая часть работы посвящена анализу специфику обучения одаренных детей. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Основной задачей работы с одарёнными детьми, является создание условий для развития и реализации их способностей, причём не только специальных, но и общих. Актуальность темы сохраняется практически во все времена, поскольку общество, разумеется, заинтересовано в том, чтобы его члены имели разносторонние способности. Но при этом именно одаренные дети часто обладают неуравновешенным характером, вспыльчивы, обидчивы, отличаются повышенной конфликтностью. Все это, конечно затрудняет как развитие их способностей, так и процессы их социализации, адаптации в обществе, обученияя. В хоровом колледже все эти особенности одаренных детей проявляются достаточно ярко, что создает проблемы и для них самих, и для учителей. Задача педагога заключается в том, чтобы учитывая писхологичксие особеннсоти таких детей выстраивать соответствующим образом учебную деятельность.

Тип документа: аналитический отчёт
Целевой возраст: 15-17 лет 9-11 класс

Количество закачек - 9.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
17 декабря 2017 года
Косачева Татьяна
Россия
Екатеринбург
 








Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное