Алферова Людмила Владимировна
Сказка как средство воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями
В данной работе подробно описаны причинно-следственные связи между психофизическими особенностями данной категории детей и процессом становления их нравственных ориентаций.
Эффективным методом коррекции определена сказкотерапия, в виду того, что она базируется на коллективном бессознательном, архетипах, которые редуцируются в меньшей степени.
Материал работы вызовет у детей глубокий эмоциональный отклик и даст хорошую динамику.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа слушателя курсов профессиональной переподготовки по программе "Дефектология"
Целевой возраст: педагоги - дефектологи, психологи
Количество закачек - 10. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|