На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Сергеева Людмила Павловна
Методическая разработка "Вокальные техники как один из факторов формирования социальной идентичности у детей и молодёжи"

Целью работы является установление связи между музыкальными предпочтениями и самоидентификацией детей и молодёжи в социальном пространстве, через овладение вокальными техниками в современной музыке. Современный уровень образования требует от педагога эстрадного вокала «открытости» к новым музыкальным направлениям, знаний о современном искусстве, а также устойчивости музыкально-эстетических традиций, художественного вкуса, критического избирательного отношения к разнообразным музыкальным явлениям. Работая с детьми и молодёжью, современный педагог должен понимать, что среди музыкальных жанров ведущее место у них занимает развлекательная музыка. Важные задачи педагога по вокалу: не отгораживаться от интересов подрастающего поколения, а учитывая их потребности, направить процесс формирования музыкальных предпочтений детей и молодёжи в расширяющие зоны соприкосновения между людьми, как основание социальной идентификации и самоидентификации личности на любом этапе её культурного развития, как ответ на потребность практики. В работе представлены виды пения и современные вокальные техники:
Академический вокал или классическое пение
Эстрадный вокал
Джазовый вокал
Народное пение или этническое пение
Горловое пение
Йодль, (йодлинг)
Вибрато
Штробас Субтон Бэлтинг Тванг Runs Глиссандо
Современные музыкальные стили, зародившиеся в афроамериканской культуре:
Хип-хоп
Рэп
R&B
Соул
Вокальные приемы, применяемые в экстремальных музыкальных направлениях:
Гроулинг
Скриминг
Знание и умение отличать их - это первый шаг к последующему освоению. Применяя их в практике обучения вокалу, необходимо учитывать возрастные и индивидуальные возможности учащихся.

Тип документа: Методическое пособие
Целевой возраст: 12-18 лет средняя и старшая школа

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
6 сентября 2017 года
Сергеева Людмила
Россия
город Санкт-Петербург







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»