Бурачевская Наталия Ивановна
Картинно-графические модели в развитии связной речи
Описывается потенциал картинно-графических моделей и методика работы по заучиванию стихов на основе картинно-графических схем. Приводятся методические рекомендации по подбору стихов и созданию картинно-графических моделей для детей различных возрастных групп с речевыми нарушениями.
Ключевые слова: стихотворный текст, заучивание стихов, картинно-графическая схема, зрительный символ, опорная картинка, кодирование, пиктограмма, мнестическая дорожка, мнестическая функция, память, нарушения речи.
Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: дошкольный
Количество закачек - 318. Благодарностей - 5 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Марина Одинцова, Алла Мирошник, Анна Абелевич, Влада Максюта, Аида Тажибаева.
|