На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Колесникова Лариса Васильевна
Конспект урока с учащимся 8 класса фортепианного отделения "Работа над стилистическими особенностями крупной формы Л. ван Бетховена через развитие образно-музыкального мышления учащегося на примере Сонаты ор.2 №1 фа минор"

Понятие «крупная форма» предполагает, прежде всего, протяженное развитие, глубину замысла, наличие контрастных образов и связанные с ними исполнительские задачи, а именно: уметь передать характер каждого образа, моментально перестраиваться с одного образа на другой и в итоге собрать воедино, охватить единым взглядом все произведение в целом. Эти моменты являются основополагающими для учащихся при разучивании сонат. Материал конспекта дополняется буклетом и презентацией к уроку.

Тип документа: Конспект, презентация, буклет
Целевой возраст: 15-16 лет, 7-8 класс ДШИ

Количество закачек - 26.
Благодарностей - 3
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
29 июня 2017 года
Редактор издания Колесникова Лариса
Россия
Северск
 


Инновационный CD-курс обучения детей ''Буквограмма''
Уникальная авторская методика «Буквограмма» направлена на психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей от 4 до 15 лет! Основной задачей программы является прогрессивное развитие, формирование и коррекция устной и письменной речи. Но итогом является комплексное улучшение работы всех систем головного мозга. Читать дальше >>>


Поблагодарили: Наталья Курильченко, Алла Морозова, Жанна Сергеева.







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное