На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Каразеева Ольга Владимировна
Игровые технологии в деятельности педагога. Игра "От подмастерья в мастера"

Для того, чтобы не отставать от требований времени, педагогу необходимо стать – Человеком играющим, внедрять в процесс обучения игровые технологии. Игра служит одним из важнейших средств физического, умственного и нравственного воспитания и самовоспитания детей.
Цель игры: систематизация и расширение знаний по традиционному берестяному ремеслу.

Тип документа: Конспект
Целевой возраст: 7-9 лет

Количество закачек - 10.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
22 апреля 2017 года
Каразеева Ольга
Россия
Санкт-Петербург







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»