На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Напалкова Надежда Владимировна
Индивидуальный проект кейс - урока слушателя КПК «Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в современных условиях»

Кейс – урок окружающего мира.
Класс: 4
Программа: УМК «Школа России»
Авторы: А. А. Плешаков
Тема: Жизнь пресного водоёма
1. Цель: сформировать у учащихся представления о жизни пресного водоёма.
2. Планируемые результаты:
Личностные:
мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные:
– самостоятельно формулировать и удерживать учебную задачу
– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность
– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные:
– строить рассуждения.
- извлекать информацию из иллюстраций, текстов.
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях
- строить рассуждения обобщать.
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
Коммуникативные:
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
- владеть монологической и диалогической формами речи
– высказывать и обосновывать свою точку зрения
– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности в группе
задавать вопросы.
Предметные:
- знать представителей животного и растительного мира пресного водоёма и их роли в сообществе.
- исследовать материал о жизни бобров - «короля грызунов»
- формировать бережное отношение к природе водоёма.
- узнать, как охранять водоёмы и для чего нужно их охранять.

Тип документа: конспект урока УМК "Школа России"
Целевой возраст: 4 класс

Количество закачек - 12.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
27 марта 2017 года
Напалкова Надежда
Россия
Республика Мордовия, г. Саранск
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы