Напалкова Надежда Владимировна
Индивидуальный проект кейс - урока слушателя КПК «Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в современных условиях»
Кейс – урок окружающего мира.
Класс: 4
Программа: УМК «Школа России»
Авторы: А. А. Плешаков
Тема: Жизнь пресного водоёма
1. Цель: сформировать у учащихся представления о жизни пресного водоёма.
2. Планируемые результаты:
Личностные:
мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
– самостоятельно формулировать и удерживать учебную задачу
– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность
– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные:
– строить рассуждения.
- извлекать информацию из иллюстраций, текстов.
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях
- строить рассуждения обобщать.
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
Коммуникативные:
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
- владеть монологической и диалогической формами речи
– высказывать и обосновывать свою точку зрения
– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности в группе
задавать вопросы.
Предметные:
- знать представителей животного и растительного мира пресного водоёма и их роли в сообществе.
- исследовать материал о жизни бобров - «короля грызунов»
- формировать бережное отношение к природе водоёма.
- узнать, как охранять водоёмы и для чего нужно их охранять.
Тип документа: конспект урока УМК "Школа России"
Целевой возраст: 4 класс
Количество закачек - 12. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
27 марта 2017 года
Напалкова Надежда
Россия
Республика Мордовия, г. Саранск
|
|
|