Воблова Светлана Борисовна
Статья из опыта работы "Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с нарушением речи"
В данной статье рассматривается проблема развития связной речи детей нарушением речи, как самостоятельного вида речемыслительной деятельности, выполняющую важную роль в процессе воспитания и обучения детей. Коррекционное воздействие должно основываться на максимальном использовании возможностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья и постепенной активизации нарушенных функций. Эффективным коррекционным средством при обучении связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи служат приемы мнемотехники в связи с тем, что у дошкольников носит непроизвольный характер: они лучше запоминают факты предметы, явления, события близкие их жизненному опыту.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 18-60 лет
Количество закачек - 4. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|