Яскевич Мария Владимировна
Роль фонематического анализа в процессе обучения грамоте детей с нарушением речи
Дети с ОНР – особая категория дошкольников с отставанием в становлении и формировании всех компонентов речевой системы, относящиеся к её звуковой и смысловой стороне (фонетико-фонематической, лексико-грамматической). Нарушение фонематического анализа также входит в структуру речевого дефекта детей рассматриваемой категории. В статье раскрывается роль фонематического анализа в процессе обучения грамоте детей с нарушением речи.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 5-7 лет
Количество закачек - 9. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
5 марта 2017 года
Яскевич Мария
Россия
Санкт-Петербург
|
|
|