На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Воробьев Алексей Евгеньевич
Применение групповых форм обучения учащихся при проведении уроков по учебному предмету Основы безопасности жизнедеятельности

Автор раскрывает основы группового метода обучения учащихся, какие бывают виды групп, порядок комплектования групп, процедуру проектирования урока ОБЖ с групповой формой работы, а также какие универсальные учебные действия развиваются у учащиеся и какие у них формируются личные качества (собственное мнение, критическое и творческого мышление доброжелательность и толерантность по отношению друг к другу, умение управлять и регулировать свою эмоциональную сферу и т.д.) в ходе работы в группах.
В дальнейшем автор показывает, как применять групповые формы обучения на примере одного из уроков по ОБЖ с большой объем нового материала (большим количеством рассматриваемых учебных вопросов), связанного с практическим показом отдельных действий (приемов, способов и т.д.), без которых новый материал будет не понятен учащимся и его будет сложно усвоить. Самое важное, что преподаватель заранее разделил учащихся на группы и они сами готовили часть вопросов урока, подготавливали приспособления и устройства для практического показа, и автор подробно описывает весь процесс работы с учащимися по подготовке данного урока.
В заключении автор подводится итоги проделанной работы, показывает какой полезный эффект получается от применения данного метода обучения учащихся.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 5-11 класс

Количество закачек - 4.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
1 марта 2017 года
Воробьев Алексей
Россия
Екатеринбург







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное