Карпукас Надежда Николаевна
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с помощью моделей и схем
Для детей с нарушением речи характерны скудный запас слов, неумение согласовывать слова в предложении, дефектное произношение звуков. Кроме этого, дети логопедических групп обычно страдают нарушением внимания, памяти, несовершенством логического мышления. Дети затруднялись при составлении рассказов. Поэтому я использовала моделирование при пересказе текста, при заучивании стихов, при составлении описательных рассказов, при рассказывании по памяти, при творческом рассказывании.
По результатам проведённой работы можно сделать вывод: использование моделей и схем при составлении описательных рассказов, заучивании, пересказе заметно облегчает овладение детьми этими видами связной речи. Кроме того, наличие зрительного плана делает рассказы детей связными, полными, последовательными.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: старший дошкольный возраст
Количество закачек - 22. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|