На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Субботина Татьяна Юрьевна
Интерактивная игра «Найди пару» для детей дошкольного возраста

Новогодняя интерактивная игра «Найди пару» для детей дошкольного возраста.
Цель игры: Учить детей сопоставлять предметы по определённым признакам. Формировать умение находить и выделять одинаковые картинки. Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара». Развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия.

Тип документа: презентация
Целевой возраст: 4-7 лет

Количество закачек - 9.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
9 января 2017 года
Субботина Татьяна
Россия
Иркутская область, г. Усолье - Сибирское







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»