На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Макаренко Фаина Дмитриевна
Урок русского языка в 7 классе по теме «Буквы о и а на конце наречий»

Тема урока: «Буквы о и а на конце наречий»
Тип урока: урок усвоения новых знаний

Планируемые результаты:

Предметные
- помочь школьникам усвоить условия выбора правописания о и а на конце наречий
- повторить способы образования слов
- развивать орфографическую зоркость
- развивать познавательные интересы, речь, мышление, смекалку
- умение ориентироваться на страницах учебника, самостоятельно грамотно списывать текст, писать под диктовку.

Личностные
- создание положительного настроя и позитивной установки на изучение русского языка
- формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности
- развитие способности оценивать собственную учебную деятельность.

Метапредметные:

Регулятивные УУД
- понимать и строить планируемые действия
- проговаривать вслух последовательность производимых действий.

Коммуникативные УУД
- развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли
- развивать умение грамотно отвечать на вопросы, слушать и слышать
- сформулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения
- учить анализировать, сравнивать и обобщать на основе фактов.

Познавательные УУД
- понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять
- извлекать нужную информацию
- объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала.

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 12-14 лет, 7 класс

Количество закачек - 8.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
6 января 2017 года
Макаренко Фаина
Россия
С. Овгорт







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»