На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Форум педагогов
• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Любимова Светлана Олеговна
Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Польза или вред?"

Особенностью организации познавательной деятельности дошкольников на данном мероприятии является то, что предмет изучения рассматривается как объект исследования. Наблюдая, анализируя и делая выводы, дети приходят к осмысленному восприятию понятия вредный продукт - «чипсы», из чего они состоят, у детей формируется осознание необходимости заботы о своём здоровье (еда должна быть не только вкусной, но и полезной).
Взаимоотношения с детьми выстраиваются на диалогической и рефлексивной основе.
Задачи поставлены в соответствии с требованиями ФГОС, на основе интеграции образовательных областей и деятельностного подхода, что способствуют формированию умений и навыков детей, развитию их познавательной активности и мыслительной деятельности.
Для организации познавательно-исследовательской деятельности используется разнообразный наглядный и раздаточный материалы, игровая ситуация, когда дети «превращаются» в исследователей и проводят разнообразные опыты, проблемные вопросы, дидактическая игра «Четвёртый лишний», показ и самостоятельное экспериментирование, а так же применяются полученные детьми знания в практической игровой деятельности - игра «Разложи по корзинам».
Данные методы и приёмы позволяют вызвать интерес детей к познанию, активность детей при изучении новой темы.
В процессе деятельности дети активно отвечают на вопросы самостоятельно проводят простые опыты, получают результат, учатся анализировать, формулировать вывод высказывают своё мнение, используя собственный опыт.

Тип документа: Конспект
Целевой возраст: 5-6 лет

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
7 декабря 2016 года
Любимова Светлана
Воспитатель
МБДОУ "детский сад №7 "Берёзка""
Россия
Новочебоксарск







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»