На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Т.О.Свиридова, О.В.Полевьянова, Н.Ю.Штуро
Интеграция уроков биологии и химии в профильном классе. Урок - практическая работа «Определение химических элементов и органических молекул в биологических объектах».

В условиях современной школы перед учителем стоит вопрос, какие технологии использовать в своей практической деятельности для реализации задач, выдвинутых ФГОС. Как сформировать у учащихся цельное представление о явлениях природы и взаимосвязи между ними. Только через интеграцию можно решить проблему разрозненности знаний по предметам, показать целостность, взаимосвязь и взаимозависимость наук. Именно на таких уроках учащиеся имеют возможность получения глубоких и разносторонних знаний, используя информацию из различных предметов, совершенно по-новому осмысливая события, явления.
Актуальность интегрированных уроков напрямую связана с предъявляемыми к выпускнику требованиями. Интегрированные уроки побуждают учащихся анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями. Благодаря всему этому достигается целостное восприятие действительности, как необходимая предпосылка естественнонаучного мировоззрения.
В данной работе представлен интегрированный урок в 10 классе (химико-биологический профиль). Урок - практическая работа «Определение химических элементов и органических молекул в биологических объектах». Работа рассчитана на два часа.
В современных программах химии и биологии в первых темах совпадают вопросы, связанные с качественным анализом органических веществ. Однако в программе по биологии есть вопросы, связанные с идентификацией биополимеров. Поэтому в данной практической работе расширена исследовательская деятельность.

Тип документа: статья, конспект.
Целевой возраст: 16-17 лет, 10 класс

Количество закачек - 11.
Благодарностей - 1
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
6 декабря 2016 года
Штуро Наталья
Россия
Кемерово







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»