Жалмуханова Ж.У.
Внедрение личностно-ориентированной технологии «Step by step» в образовательный процесс дошкольной организации образования
Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.
При использовании индивидуального подхода предполагается учет индивидуальных особенностей ребенка, но делается это не с целью развития его индивидуальности, а с целью освоения учащимися социального опыта, т.е. знаний, умений и навыков, определенных в типовых программах.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 30
Количество закачек - 7. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|