На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Форум педагогов
• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Ковтуненко Ирина Владимировна
Конспект организованной образовательной деятельности по ООД "Познание " (математическое развитие) для детей подготовительной группы "Математическая эстафета"

Занятие на закрепление состава числа "7" и "8" из меньших чисел, используя палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, счетные палочки, квадраты Воскобовича. Учим детей отличать "задачу" от "загадки".

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 6-7лет

Количество закачек - 4.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
20 ноября 2016 года
Ковтуненко Ирина
воспитатель
МБДОУ "ДСОВ № 7" г. Усинска
Россия
Республика Коми, г. Усинск







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»