На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Галимуллина И.В.
Презентация к уроку английского языка в 8 и 9 классе "Causative" к учебнику "Spotlight"

Данная работа предназначена для урока английского языка по теме "Causative" для учащихся 8, 9 классов. Целью является освоение распознавания и употребления в речи каузативных форм, усвоение признаков и значений пассивного залога. Презентация разработана по материалам УМК "Spotlight" 8-9 rkfccjd

Тип документа: Презентация
Целевой возраст: 14-16 лет,8-9 классы

Количество закачек - 133.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
10 ноября 2016 года
Галимуллина Ирина
Учитель
МБОУ СОШ №95
Республика Татарстан
г.Казань







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»