Шведова Мария Алексеевна
Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
Дополнительное образование характеризуется разнообразием видов, направлений, уровней образовательных программ и предполагает разнообразие в отношении образовательных результатов. Отсутствие единых образовательных стандартов, с одной стороны, существенно осложняет процедуру отслеживания и оценки результативности образовательного процесса, с другой стороны, дает педагогу возможность подойти творчески к решению этой проблемы, дает педагогу право самостоятельно выбирать, разрабатывать и применять формы отслеживания и фиксации результатов обучающихся. И чем разнообразнее, креативнее, экспериментальнее будут эти формы, тем выше и ярче буду результаты в обучении, воспитании и развития воспитанников.
Тип документа: статья
Целевой возраст: Для педагогов
Количество закачек - 147. Благодарностей - 2 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
5 ноября 2016 года
Шведова Мария
Россия
Санкт-Петребург
|
|
Поблагодарили: Лариса Колесникова, Татьяна Имамеева.
|