Крюкова Светлана Николаевна
Метапредметные результаты в начальной школе
Работая в начальной школе, приходится сталкиваться с рядом проблем, прежде всего, снижением мотивации учащихся к изучению предметов, что наиболее проявляется при переходе учащихся начальной школы на среднюю ступень обучения. Одной из причин снижения мотивации служит неумение учащегося работать с постоянно возрастающим объемом информации, выделением главного, систематизацией и представлением информации. Отсюда непонимание как сохранить в памяти весь учебный материал по предметам, для чего это необходимо. В результате возникает состояние психологического дискомфорта и желание отгородиться от факторов, его вызывающих. Как результат – невыполнение заданий, снижение качества знаний по предмету.
Тип документа: статья и презентация
Целевой возраст: педагоги
Количество закачек - 11. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
24 октября 2016 года
Крюкова Светлана
Россия
Приморский край, г. Находка
|
|
|