Копылова Галина Павловна
Обобщение педагогического опыта "Роль познавательного интереса в формировании орфографических знаний у учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения"
Проблема усвоения орфографических правил остаётся одной из сложных и актуальных в педагогике. И сегодня эта проблема ещё более осложнена введением инклюзивного обучения, подразумевающего доступность обра-зования для всех детей с особыми потребностями.
В настоящее время практически в каждом классе сельских школ одновременно обучаются дети с задержкой психического развития (ЗПР) и дети с нарушением интеллекта разной степени.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 1-9 классы
Количество закачек - 11. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
26 сентября 2016 года
Копылова Галина
Россия
село Шелехово, Иркутская область
|
|
|