Назарова Татьяна Николаевна
Речевой материал по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста встречается нарушение слоговой структуры слов. Это нарушение характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка слогов в слове, пропуски либо добавление новых слогов или звуков). Нарушение слоговой структуры слов может быть как у детей с общим недоразвитием речи, так и у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. В работу включается речевой анализатор, а также слуховой и зрительный. Рекомендуется использовать отхлопывание, оттопывание ритмов для стимулирования восприятия ритмической структуры слова.
Тип документа: Речевой дидактический материал
Целевой возраст: старший дошкольный возраст
Количество закачек - 18. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|