На главную страницу сайта "Педагогический мир"
  • Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы
 
 




• Новости и акции

• Как опубликовать работу

• Условия публикации

• Оформление материалов

• Свидетельства о публикации

• Рецензии на публикации

• Ответы на вопросы

• Написать редакции

• Репортажи

• Все проекты сети

 
 

 

В «лихие 90-е» отечественные предприниматели могли быстро получить неплохую прибыль, заработав на продаже какого-нибудь востребованного продукта. В современную эпоху дефицита в стране не существует, поэтому конкуренция практически во всех сферах бизнеса крайне велика. Для того чтобы развиваться, компании и предприятия вынуждены брать в свой штат специалистов, которые хорошо разбираются в технологиях сбыта и способны наладить эффективный процесс торговли.

Что должен уметь менеджер по продажам

В любом успешном бизнесе роль менеджера по развитию продаж очень велика, поэтому и спрос на эту профессию в России сейчас высок. Это профессиональный продавец, обеспечивающий реализацию товара или производимой продукции. Для достижения успеха в данной профессии специалист должен научиться выполнять следующие операции:

  • нарабатывать клиентскую базу;
  • создавать новые каналы сбыта;
  • вести переговоры и заключать договоры с клиентами;
  • сопровождать покупателей на всех этапах сделки;
  • изучать рынок и динамику продаж.

Хорошему менеджеру доподлинно известно, что именно нужно клиенту. Он знает и возможности предприятия, может подсчитать предполагаемую прибыль с учетом совокупности определенных факторов.

Где получить профессию менеджера

Стать настоящим профессионалом нелегко, поскольку в данном случае требуются не только глубокие знания, но и определенный опыт, формирующийся в процессе долгого карьерного пути. Но этот путь можно ускорить, записавшись на качественные курсы менеджеров онлайн.

Классическое очное обучение и онлайн-курсы: в чем разница

Очные курсы обычно длятся около двух месяцев и включают в себя по два занятия в неделю. Работающему семейному человеку зачастую бывает трудно подобрать удобное время занятий, а их пропуск оборачивается пробелом в знаниях. Много времени уходит и на то, чтобы добраться до места проведения очных курсов. Лекционные занятия предполагают конспектирование материала. Какой бы аккуратный ни был у вас почерк, это все равно не заменит ваш любимый компьютер, на котором можно быстро отыскать интересующую дополнительную информацию, отметить полезные закладки в браузере и т.д.

Онлайн-курсы в последние годы приобретают все большую популярность. Специализированная, тщательно разработанная программа погружает слушателей во все тонкости работы менеджера по продажам. Универсальным обучение не бывает и строится с учетом сегмента бизнеса, в котором собирается работать специалист. Это позволяет сосредоточиться на улучшении конкретных навыков, связанных со спецификой деятельности. Особенно интересны варианты, когда ученики как бы получают работу в виртуальной компании, решают возникающие перед ними задачи, тем самым получая бесценный и реалистичный опыт.

Материалы доступны в режиме 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время, включая ночные часы, самостоятельно настраивая темп обучения. При необходимости можно вернуться к пройденному материалу, чтобы вспомнить тему или восполнить возникший пробел.

 

 


<<< Вернуться в каталог статей