На главную страницу сайта "Педагогический мир"
  • Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы
 
 




• Новости и акции

• Как опубликовать работу

• Условия публикации

• Оформление материалов

• Свидетельства о публикации

• Рецензии на публикации

• Ответы на вопросы

• Написать редакции

• Репортажи

• Все проекты сети

 
 

 

Ember Spirit

Ember Spirit — герой с ближним типом атаки. Его главный атрибут — ловкость. Персонаж чаще всего используется на позиции керри или мидера, но в последнее время его берут и на 4 позиции. Он хорош тем, что может выдавать множество урона (физического и магического). Кроме того, у героя есть способности для эскейпа, за счет чего его и считают одним из самых мобильных в Доте 2. Данный гайд по Xin посвящен его скиллам и выбору предметов.

Способности

  • Searing Chains связывают двух случайных героев или крипов в радиусе 400 от Эмбера. Каждые полсекунды заклинание наносит магический урон. Способность не пробивает Black King Bar. Эффект оцепенения особенно хорош против мобильных врагов: Storm Spirit, Antimage, Morphling.
  • Sleight of Fist наносит физический урон, зависящий от атаки Ember Spirit, всем врагам, которые оказались в области действия. Радиус увеличивается с повышением уровня. Вражеские герои получают дополнительный урон. Во время использования заклинания Xin неуязвим, поэтому скилл часто нажимают, чтобы избежать атаки.
  • Flame Guard окружает персонажа огненным щитом, наносящим периодический урон. Щит блокирует магический урон от врагов. После превышения максимально полученного урона он выключается. Бафф от способности можно убрать любым развеиванием.
  • Ember Spirit оставляет Fire Remnant, к которому можно мгновенно переместиться вне зависимости от местоположения на карте. При перемещении клон взрывается и наносит магический урон. Всего у персонажа есть 3 заряда способности, но это число увеличивается при покупке Aghanim’s Scepter. Кроме того, радиус отправки клона и его скорость также увеличатся.

Предметы

Нужно в начале игры решить для себя, будет раскачка физической или магической, и отталкиваться от этого при выборе айтемов. Магический урон хорош против героев с большим количеством брони и тех, которые не собираются рано покупать Black King Bar.

На линии нужно попросить суппортов дать несколько Tango, взять немного статов и постараться купить быстрый Bottle. Против персонажей, использующих нюки, не будет лишним Magic Wand. Лучший выбор ботинка Phase Boots, но с хорошим стартом можно купить и Boots of Travel. На первые деньги физическому Ember Spirit будет неплох Desolator, а магическому — Radiance или Maelstrom. Eul’s Scepter позволит уходить от ганков врагов, дизейблить их при атаке или снимать с себя негативные эффекты.

В поздней игре задумайтесь о покупке Black King Bar и продолжайте усиливать атакующую мощь своего героя. Помните, что пока у врагов нет maphack, вас очень сложно поймать. Это позволит безопасно отпушивать линии.

 

 


<<< Вернуться в каталог статей