На главную страницу сайта "Педагогический мир"
  • Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы
 
 




• Новости и акции

• Как опубликовать работу

• Условия публикации

• Оформление материалов

• Свидетельства о публикации

• Рецензии на публикации

• Ответы на вопросы

• Написать редакции

• Репортажи

• Каталог статей

• Все проекты сети

 
 

 

Бизнес-мероприятия – общественные события в деловой сфере. К ним относятся конференции, презентации, встречи, которые превышают стандартный охват офисных совещаний. Такие мероприятия проводятся, прежде всего, для поддержания делового имиджа компании и для привлечения партнеров из других фирм. Бизнес-встречи положительно влияют на узнаваемость торговой марки и ее авторитет на рынке.

Форматы деловых встреч

Для проведения бизнес-мероприятия необходимо, в первую очередь, определить цель. От того, что компания ждет от встречи, будет зависеть формат проведения мероприятия, сфера затрагиваемых вопросов и сроки проведения.

Конференция

Чаще всего конференции проводят фирмы для своих партнеров. Такой формат встречи предполагает обсуждение различных проблем и вопросов, которые напрямую связаны с деятельностью компании. Основная цель конференции – привлечение новых партнеров и клиентов.

Для организации бизнес-конференции необходимо:

  • определиться с концепцией;
  • позаботиться о площадке и оборудовании;
  • организовать развлекательные программы;
  • подготовить место для размещения участников конференции.

бизнес-конференция

Семинар

Такой формат мероприятия отличается своей узкой направленностью. Задача семинара – обучение. Участники могут обсудить актуальные проблемы в отрасли, обменяться опытом, поучаствовать в дискуссиях. Семинары могут быть:

  • корпоративными;
  • открытыми.

Корпоративные мероприятия – для повышения квалификации сотрудников компании. Открытые же семинары проводятся для всех желающих. Их основная задача – повышение статуса компании среди конкурентов.

Корпоративный семинар организовать намного проще, это менее масштабное мероприятие, а провести его можно в офисе. Однако некоторые работодатели предпочитают устраивать семинары вне офиса, например, на природе. Такие мероприятия не только повышают квалификацию сотрудников, но и улучшают атмосферу в коллективе.

семинар

Выставки

Бизнес-мероприятие подобного формата подразумевает презентацию нового продукта компании. Именно презентация напрямую влияет на имидж компании, о выставках часто пишут СМИ, что является дополнительной рекламой. На сайте Infopro54.ru можно найти статьи о подобных мероприятиях. Для выставки необходимо подобрать подходящее помещение и позаботиться о его оснащении. Кроме того, во время выставки можно провести и другие мероприятия – мастер-классы, тренинги, фуршеты и т.д. 

Круглый стол

Такое мероприятие похоже на конференцию. Оно тоже проводится для обсуждения насущных вопросов, однако выглядит более формальным. Темами для круглого стола могут быть вопросы из бизнес-сферы, политические события, научные открытия и так далее.

Бизнес-форумы

Это один из самых масштабных видов деловых встреч. На данный момент бизнес-форумы пользуются большой популярностью, так как они охватывают большую аудиторию, дают возможность пообщаться с потенциальными партнерами и клиентами полуформально. Кроме того, форумы дают возможность молодым компаниям заявить о себе и обзавестись важными связями.

В то же время, бизнес-форум – самый сложный формат для организации. Подготовка к нему требует много времени и усилий. Нужно найти площадку, пригласить ораторов, забронировать жилье для гостей, позаботиться о рекламе и т.д.

В настоящее время бизнес-мероприятия пользуются большой популярностью. Компании устраивают встречи разных форматов, о которых впоследствии пишут СМИ и создают рекламу. Например, в новостях Новосибирска часто упоминаются деловые мероприятия.

Итак, бизнес-встречи – хороший способ увеличить узнаваемость компании, создать хорошую репутацию и повысить компетенцию сотрудников. Мероприятия такого формата дают возможность обзавестись полезными связями и найти бизнес-партнеров.

 

 


<<< Вернуться в каталог статей