На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Учащиеся: Абашева Валерия, Потапова Любовь, Свиридова София, Семёнова Виолетта, Сизёва Татьяна, руководитель: Работина Светлана Викторовна
Презентация ""Первенство среди домашних питомцев"

Актуальность темы. Самыми первыми прирученными домашними животными были кошки и собаки. И на протяжении всей истории человечества они продолжают быть нашими домашними питомцами. Без них жизнь была бы скучной и неинтересной.
Во многих семьях наших учеников живут кошки и собаки. Мы решили больше узнать о домашних питомцах и провести виртуальное первенство среди наших любимцев, выяснить, кто окажется сильнее: кошки или собаки? С этой целью мы изучили историю появления и особенности жизни этих домашних животных. Таким образом, стали юными исследователями. Вместе с классным руководителем придумали тему исследовательской работы «Первенство среди домашних питомцев». Результаты исследования мы представляем в данной презентации.
Гипотезой нашей работы стало предположение о том, что первое место среди четвероногих друзей занимает собака, хотя кошка является одним из наиболее популярных домашних питомцев. Мы сомневаемся в том что, кошки занимают не первое место в жизни человека. И хотим это проверить.
Объектом нашего исследования стали литературные произведения различных жанров, посвященные домашним животным: кошкам и собакам: их биологическим особенностям.
Цель исследовательской работы:
- сравнить два вида домашних животных, выбрать сильнейшего по разным характеристикам.
Задачи:
- осуществить поиск материалов по теме исследования в библиотеке (справочники, энциклопедии, художественная литература), в сети Интернет
- изучить литературу по теме исследования
- изготовить поделки своими руками по теме
- собрать книги, фотоматериалы, рисунки к литературным произведениям
- оформить в виде мультимедийной презентации.
Методы: обработка литературных данных, наблюдение, сравнение.
Выводы работы: Мы рассмотрели только некоторые аспекты из жизни наших четвероногих друзей. В виртуальном первенстве победу одержали собаки. Но это вовсе не означает, что кошки стали проигравшими. Мы одинаково любим и заботимся и о тех, и о других. Эти необычные существа покорили наши сердца, став в большинстве своём хозяевами наших домов. Данные факты и опрос являются подтверждением нашей гипотезы
Благодаря этим питомцам мы узнали много нового и впереди нас ждут новые открытия.

Тип документа: Презентация
Целевой возраст: 10-11 лет, 3 класс

Количество закачек - 18.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
16 февраля 2016 года
Работина Светлана
РФ
Волгоградская обл. г. Фролово
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы