Стурикова Марина Владимировна, кандидат педагогических наук
Статья Чтение как вид речевой деятельности в обучении студентов-инофонов русскому языку
В статье рассматривается возможность обучения студентов-инофонов русскому языку посредством чтения литературных произведений на учебных занятиях.
Автор считает целесообразным использовать на занятиях не только классические литературные произведения, но и произведения современных писателей. Актуальность исследования обусловлена недостаточно разработанными в педагогической литературе дидактическими средствами решения проблемы обучения студентов-инофонов русскому языку посредством использования на аудиторных занятиях художественных текстов. В статье указаны факторы, которые необходимо учитывать при выборе текста, а также предложена система работы с текстом, включающая образцы предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий.
Тип документа: статья
Целевой возраст: студенты
Количество закачек - 342. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|