На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Серебрянская Нелля Александровна
Конспект урока по природоведению "Значение питания в жизни организмов. Цепи питания"

ЦЕЛЬ урока: активизировать знания учащихся о взаимоотношениях живых организмов в природном сообществе на примере пищевых взаимоотношений; формировать понятие «цепь питания»; показать значение питания в жизни организмов; организовать учебную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации, самостоятельному поиску необходимой информации в тексте для развития системного и творческого мышления; создать условия для формирования личностных качеств: ответственности, коммуникативности, умения выбирать способ действия и ответа, анализировать; развивать умение работать в паре; развивать монологическую речь учащихся.Виды деятельности: восприятие текста на слух, работа с текстом (выбор названий организмов, частично-поисковая деятельность в условиях объяснительно-иллюстративного изложения учителем), ответы на вопросы фронтального опроса (мобилизация опорных знаний), составление цепи питания из рисунков животных и растений, обсуждение различных вариантов решения проблемы, применение знаний в новой ситуации (составление цепи для степи, леса), формулирование выводов в ходе полилога.

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 5 класс

Файл публикации удален администрацией, как устаревший.

 
Опубликовано:
17 мая 2010 года
 

Поблагодарили: Елена Чернобровкина.



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы