Макаренко Фаина Дмитриевна
Открытый урок русского языка в 8 классе по теме "Определение. Согласованное и несогласованное определение"
Цели:
1. Познавательные:
- расширить представления учащихся об определении
- ознакомить учащихся с несогласованными определениями.
2. Практические:
- начать формировать умение находить в предложении согласованные и несогласованные определения
- развивать устную речь учащихся, их самостоятельность, уверенность в своих силах.
3. Воспитательные:
- воспитывать дисциплинированность, требовательность к себе и товарищам.
Тип урока
- по основной дидактической цели – урок сообщения нового материала
- по основному способу проведения – в форме беседы и самостоятельной работы учащихся.
Методы обучения, используемые на уроке:
- словесный (беседа, объяснение) – по источникам знаний
- объяснение (по дидактическим целям)
- частично-поисковый, деятельностный, объяснительно-иллюстративный – по уровням познавательной самостоятельности.
Формы обучения: коллективная (фронтальная), в парах, индивидуальная, самостоятельная работа.
Данный урок – первый по теме «Согласованные и несогласованные определения».
В ходе урока есть возможность повторить составное именное сказуемое, тире между пдлежащим и сказуемым, способы связи слов в словосочетании.
На уроке осуществляется формирование и развитие умений и навыков как предметных, так и общеучебных (сопоставление, ответы на вопросы и т.п.).
Тип документа: конспект
Целевой возраст: 13-15 лет, 8 класс
Количество закачек - 387. Благодарностей - 2 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Вера Легоцкая, Светлана Морозова.
|