Андреева Юлия Федоровна
Письма о Преподобном Серафиме Вырицком, или классический эпистолярный текст в современном педагогическом дискурсе
В основе представленной педагогической разработки лежит дидактический и воспитательный потенциал традиционной переписки. Следует отметить, что данный вид коммуникации существенно отличается от SMS-общения, обмена сообщениями в чатах и переписки по электронной почте, характерными чертами которых являются неформальность, лаконичность и упрощенность.
Классическое эпистолярное общение возвращает нас к неискаженным представлениям о времени и пространстве. Кроме того оно имеет форму, которая по сути своей близка к порядку и противопоставляется хаосу.
Таким образом, традиционная переписка вводит учащегося в некие рамки. С одной стороны, она ограничивает его возможности самовыражения и навязывает установленные образцы, а с другой – становится фактором повышения общего уровня культуры. Данное утверждение основывается на том, что культура, в определённом смысле, противостоит натуре и требует от человека самоограничения и работы над собой.
Тип документа: Педагогическая разработка
Целевой возраст: 11-17 лет
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
30 сентября 2012 года
|
|
|