Литвинова Наталья Александровна
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи "Путешествие пчелки"
Основной целью итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР является закрепление и обобщение знаний детей лексической темы "Насекомые и пауки".Занимательный сюжет позволит педагогу в игровой форме решить в ходе занятия образовательные и коррекционно-развивающие задачи:
активизировать и актуализировать словарь по теме «Насекомые и пауки»,
упражнять в употреблении категории родительного падежа,в образовании относительных прилагательных, прилагательных с уменьшительно-ласкательным суффиксом –еньк-.
Закрепить навык составления и распространения предложения введением в него однородных членов.Развивать речевое дыхание, силу голоса, темпоритмические способности, правильное звукопроизношение, координацию речи с движением, мелкую и общую моторику.
процессы.
Тип документа: Конспект
Целевой возраст: 5-6 лет, старшая группа ДОУ
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
23 августа 2012 года
|
|
|