Жигалева Юлия и Кузякова Арина, учащиеся 10 класса, руководитель Колесникова Лариса Васильевна, учитель МХК
«От рекламы до рекламы» (пути развития рекламы с древности до наших дней)
В нашей жизни нет ничего более навязчивого и неизбежного, чем реклама. Мы с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу. Давайте просто посмотрим на нее со стороны и попытаемся понять неоднозначное к ней отношение. Ее можно ругать или хвалить, но нельзя отрицать ее влияния. Почему она вызывает такой резонанс, почему вокруг нее ломается столько копий, звучат обвинения в ее адрес? – эти вопросы послужили толчком к исследованию на примере лучших образцов рекламы с древности до наших дней, которые можно по праву считать произведениями искусства.
Тип документа: Реферат
Целевой возраст: 9-11 класс
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
9 февраля 2012 года
|
|
Поблагодарили: Татьяна Смирнова.
|