На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Серебрянская Нелля Александровна
Урок химии в 10 классе "Гомологические ряды, изомерия и номенклатура углеводородов"

Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность от постановки цели до получения результата и его оценки - одна из основных составляющих успешности в обучении. Умея определить способ действия, ученик получает возможность получить желаемый результат в обучении, определить возможный уровень усвоения и путь познания, анализировать информацию адекватно поставленной цели, учиться обосновывать свои суждения. Поэтому важно построить урок на основе формирования у обучающихся способа действия для достижения цели. Основным результатом деятельности на уроке должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций, позволяющих уметь учиться. Ключевыми называют компетенции, которые являются универсальными, применимыми в различных жизненных ситуациях. Это своего рода ключ к успешности: готовность к работе с информацией, общению, сотрудничеству и решению возникших проблем. Эти умения можно формировать через деятельностный подход - это эффективный путь, потому что ученик учится сам понимать, что он делает, как и насколько успешно. Именно эту цель преследую при построении традиционных уроков. Учитель, заранее вычленив определённые элементы (шаги) в структуре действия, определяет наиболее целесообразную последовательность их изменения и намечает систему упражнений, обеспечивающих уверенное, почти автоматическое выполнение учащимися простых действий. Хочу привести пример рядового урока из курса органической химии в 10 классе.

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 10 класс

Файл публикации удален администрацией, как устаревший.

 
Опубликовано:
24 июня 2010 года
 

Поблагодарили: Людмила Матвеева, Елена Чернобровкина, Ольга Орлова.



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы