Серебрянская Нелля Александровна
Урок химии в 10 классе "Гомологические ряды, изомерия и номенклатура углеводородов"
Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность от постановки цели до получения результата и его оценки - одна из основных составляющих успешности в обучении. Умея определить способ действия, ученик получает возможность получить желаемый результат в обучении, определить возможный уровень усвоения и путь познания, анализировать информацию адекватно поставленной цели, учиться обосновывать свои суждения. Поэтому важно построить урок на основе формирования у обучающихся способа действия для достижения цели. Основным результатом деятельности на уроке должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций, позволяющих уметь учиться. Ключевыми называют компетенции, которые являются универсальными, применимыми в различных жизненных ситуациях. Это своего рода ключ к успешности: готовность к работе с информацией, общению, сотрудничеству и решению возникших проблем. Эти умения можно формировать через деятельностный подход - это эффективный путь, потому что ученик учится сам понимать, что он делает, как и насколько успешно. Именно эту цель преследую при построении традиционных уроков. Учитель, заранее вычленив определённые элементы (шаги) в структуре действия, определяет наиболее целесообразную последовательность их изменения и намечает систему упражнений, обеспечивающих уверенное, почти автоматическое выполнение учащимися простых действий. Хочу привести пример рядового урока из курса органической химии в 10 классе.
Тип документа: конспект
Целевой возраст: 10 класс
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
24 июня 2010 года
|
|
Поблагодарили: Людмила Матвеева, Елена Чернобровкина, Ольга Орлова.
|