Ямщикова Людмила Геннадьевна
Ученик и фортепиано. Гармоничное развитие личности в широком аспекте
Нередко практика рассматривает искусство как форму культурного отдыха, способ отвлечься от других занятий. Педагоги все больше приходят к мысли, что необходимо вернуть обучению игре на фортепиано его первоначальную многосторонность и значительность его роли в общем развитии ребенка. Предметом нашего исследования является определение роли фортепиано в развитии личности ребенка в процессе постижения искусства игры на фортепиано.
Тип документа: методическая работа
Целевой возраст: 1-7 класс
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
16 ноября 2011 года
|
|
Поблагодарили: София Мисхутова, Жанна Сергеева, Людмила Лукьянова.
|