Ямщикова Людмила Геннадьевна
Психологические факторы фортепианного обучения как залог развития творческих способностей учащихся
В комплексе способностей ученика ДМШ мы выделяем основные: музыкальный слух, чувство ритма, память, технические способности. Вместе с тем в практической деятельности нам порой приходится сталкиваться с явлениями, которые трудно объяснить только наличием способностей к музыке. Здесь следует учитывать иные моменты, чтобы огонек интереса всегда оставался в глазах ребенка. Целью данной работы является показать роль и значение психологических факторов фортепианного обучения в формировании духовного мира учащегося.
Тип документа: методическая работа
Целевой возраст: 1-7 класс
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
16 ноября 2011 года
|
|
Поблагодарили: Людмила Райманова, София Мисхутова, Жанна Сергеева, Ольга Уколова, Анжелика Дедова, Валерия Литвинова, Ольга Захаренкова.
|