На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Кравцева Елена Ивановна
Статья на тему"Актуальные проблемы дисграфии"

Актуальные проблемы дисграфии.
Год за годом увеличивается число детей с проблемами в освоении основных образовательных программ, нарушениями письма, чтения, счета.
Многие дети, идущие в школу, не готовы к обучению и испытают различные трудности в овладении счетом, чтением, музыкой, письмом. Наиболее известная причина школьной неуспеваемости - отставание в развитии высших психических функций у детей, а также недостаточное овладение устной речью.Все нарушения письма можно разделить на проявления дисграфии и дизорфографии. Дисграфия связана с нарушением фонематического или графического принципа письма.
Большинство исследователей озабоченно проблемой большого количества детей с нарушениями письма, но выход из этой проблемы пока не найден. Но большим достижением исследователей, является то, что проблема изучается достаточно многоаспектно, с привлечением специалистов разного профиля.
Эффективное преодоление трудностей письма требует понимания их механизмов. Коррекционная работа должна быть комплексной и построена с учетом качественного своеобразия высших психических функций конкретного ребенка, то есть должна учитывать «сильные» и «слабые» звенья функциональной системы письма.
Для эффективного устранения недостатков в письме требуется работа учителя-логопеда и нейроспихолога, не взаимоисключающая, но дополняющая друг друга.
Современный учитель, логопед, психолог или дефектолог, работающий с детьми, должен владеть большим объемом знаний и хорошо ориентироваться в педагогике и психологии. Он должен не только понимать, но и ощущать состояние ребенка с проблемами.



Тип документа: Статья
Целевой возраст: педагоги

Количество закачек - 34.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
21 февраля 2019 года
Кравцева Елена
Россия
Москва
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы