Горбань Наталья Сергеевна
Статья для воспитателей "Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями"
Социальное развитие начинается, когда ребенок осознает себя отдельным существом, отличным от матери и других людей, и приобретает понятие о себе и своей личности. Осознав свою индивидуальность, он начинает приобретать навыки, позволяющие жить в обществе – в семье, среди родных, друзей, соседей и товарищей по детскому саду. Ребенок учится общаться и взаимодействовать с другими, делиться своими вещами, соблюдать очередь, жить по общепринятым правилам, имеющимся в любом обществе.
Все дети рождаются с разными возможностями, и задача взрослых дать шанс расцвести чувствам и духу в собственной деятельности и движении каждого ребенка, а не остаться, как это часто случается с детьми-инвалидами, лишь потребителями результатов чужой деятельности.
Тип документа: статья
Целевой возраст: воспитатели
Количество закачек - 7. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|