Горбань Наталья Сергеевна
Статья для воспитателей «Музыкально-игровое общение как средство эффективного речевого развития дошкольников»
Изучение теории вопроса о влиянии музыкально-игровой деятельности на развитие коммуникативных умений позволило нам разработать ряд музыкально-игровых занятий, целью которых является развитие речевых умений детей с дошкольного возраста в ситуации музыкально-игрового общения. Основу занятий составляют музыкально-развивающие игры. Музыкальная игра в этой системе – это и шаг к искусству, начало художественной деятельности, и способ существования, способ общения детей друг с другом и с воспитателем.
Основная стратегия воспитательного процесса на занятиях – не рефлексия своих переживаний и не укрепление своей самооценки, а, напротив, снятие фиксации на самом себе и развитие внимания к другому, партнеру по игре.
Тип документа: статья для воспитателей
Целевой возраст: воспитатели
Количество закачек - 5. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|