Сараева Светлана Валерьевна
Игры с использованием ТРИЗ-технологий на уроках музыкально-теоретического цикла в Детской школе искусств
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) хороша тем, что помогает детям научиться самостоятельно искать возможности для решения проблемы, задачи, устранения противоречия. Она развивает у детей умение находить множество подходов в поставленном задании, нестандартное мышление, компетентность, самостоятельность, инициативность, умение работать в коллективе.
Необходимые ступени метода – это умение ребенка сравнивать (находить общее и различное), овладение навыками придумывать новое, синтезировать явления и на их основе изобретать новые, воспитание отважности и смекалки в решении любой задачи, развитие способности видеть различные стороны явления и многое другое. Игры с использованием технологий ТРИЗ способствуют расширению кругозора детей, развитию нестандартного мышления, фантазии, логики, активизации познавательной деятельности детей и интереса к изучаемому материалу.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 6-10 лет
Количество закачек - 13. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|