Колесникова Лариса Васильевна
Музыкальная деятельность как ценностная составляющая в художественно-эстетическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья
Социальная адаптация детей с ОВЗ с помощью музыки происходит посредством овладения ими практическими умениями в разных видах музыкальной деятельности: пение, слушание, коллективное музицирование. Виды творчества могут быть разными в зависимости от склонностей детей. Музыка выступает как универсальный инструмент, позволяющий раскрыть творческие способности ребенка, помочь ему преодолеть страхи и приобрести уверенность в себе.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: не ограничен
Количество закачек - 14. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Алла Морозова.
|