Колесникова Лариса Васильевна
Развитие музыкального мышления учащихся методом проблемного обучения на основе изучения произведений крупной формы в классе фортепиано
На повестке дня современной методики преподавания стоят вопросы развивающего обучения, которое создает условия для общения, где преподаватель, стимулируя совместный поиск нестандартных решений, обеспечивает переход от объяснительно-иллюстративной технологии обучения к ее деятельностным формам, помогающим развитию личностных компетенций ребенка, его познавательного и творческого потенциала. В связи с этим в педагогической практике широкое распространение получил метод проблемного обучения, ведущая идея которого состоит в том, что учащийся не получает знания в готовом виде, а приобретает их в процессе активной творческой деятельности в условиях создания проблемной ситуации. Актуальность данной проблемы и значимость ее для практики и обусловили выбор темы данной статьи.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: преподаватели
Количество закачек - 30. Благодарностей - 2 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Наталья Курильченко, Алла Морозова.
|