Лукина Нина Антоновна, Вилисова Жанна Николаевна
Консультация для воспитателей логопедических групп "Роль дидактической игры в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня"
Важным моментом при подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи становится выбор методов обучения. Самый эффективный метод – использование дидактической (обучающей) игры как одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. Дидактическая игра способствует формированию у дошкольников устойчивого интереса к занятиям, стимулирует и активизирует познавательные процессы дошкольников с общим недоразвитием речи: мышление, память, воображение. Именно дидактическая игра повышает прочность знаний на основе их востребованности. В дидактической игре наиболее полно реализуется интеллектуальный потенциал детей, формируется уверенность в себе, в своих силах. Так как дидактическая игра несёт в себе огромные образовательные и воспитательные возможности, необходимо шире использовать её в коррекционном процессе.
Тип документа: Консультация
Целевой возраст: 4-7 лет
Количество закачек - 14. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
28 марта 2017 года
lukina nina
russia
kemerovo
|
|
|